На русском English
Последнее обновление на сайте: 14.12.2017 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68
  • Пресс-служба
    press@zsnso.ru
    8 (383) 223-44-77
В помощь депутатам 6-го созыва Наказы избирателей Молодежный парламент К 80-летию Новосибирской области Конкурс на лучшую организацию работы общественной  приемной
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
Форум «Транспорт Сибири»: от теории – к практике - Новости
27 мая 2016
Форум «Транспорт Сибири»: от теории – к практике
Депутаты комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Законодательного собрания участвуют в Практической конференции форума «Транспорт Сибири» с посещением объектов дорожного строительства Новосибирской области.

 

Сегодня, в завершение V Международного форума «Транспорт Сибири», руководитель Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации Роман Старовойт, представители дорожно-строительной отрасли российских регионов, депутаты Законодательного собрания Новосибирской области оценили ход работ по реконструкции участка автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» в Коченевском районе. Трасса имеет федеральное значение и более известна как автодорога М-51 «Байкал». Проект реализуется с 2013 по 2019 год на средства федерального бюджета. Заказчик работ – Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства.

«Главой государства поставлена задача к концу 2018 года привести все федеральные трассы к нормативному состоянию. Правительством России эти мероприятия стабильно финансируются с 2014 года, - отметил руководитель Росавтодора Романа Старовойт. - Мы стартовали с 30% нормативных дорог в России, сегодня этот показатель в среднем по стране 60%. В Новосибирской области таких дорог - больше 60%. Новосибирская область является сегодня лидером по строительству дорог из цементобетона. В России не более 5 дорожно - строительных предприятий делают качественный цементобетон. Сегодня мы видим, что в регионе сохранились традиции, имеется необходимая техника и немало объектов, уже возведенных по этой технологии. Мы знакомимся с накопленным опытом. Тем более, что перед Федеральным дорожным агентством стоит задача – помогать нашим коллегам в республике Крым, где к концу 2018 года, после завершения строительства Керченского моста, должна быть введена в эксплуатацию федеральная трасса «Таврида», соединяющая Симферополь, Севастополь и Керчь. Некоторые ее участки также будут возводиться с использованием цементобетона», - объяснил цель знакомства участников форума с опытом новосибирцев Роман Старовойт.

В результате реконструкции на участке протяженностью 30 км будут оборудованы четыре полосы движения (вместо существующих двух) с разделительным барьерным ограждением и семь мостовых сооружений общей протяженностью 530 метров, два путепровода общей протяженностью около 100 метров. На всем протяжении участка будет устроено цементобетонное покрытие. Таким образом, участок дороги из третьей технической категории будет переведен в первую. Проведение дорожно-строительных работ на данном участке приведет к повышению пропускной способности и безопасности дорожного движения, обеспечит дополнительные логистические возможности для прилегающих населенных пунктов, промышленных зон, Промышленно-логистического парка.
По мнению председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Законодательного собрания Федора Николаева, строительство этого объекта имеет стратегическое значение для Новосибирской области и всего Западно – Сибирского региона: «На сегодня этот участок реконструкции федеральной автодороги является одним из крупнейших в области объектов дорожного строительства. После завершения Северного обхода именно этот участок определен в качестве приоритета дорожной деятельности в рамках реализующейся в регионе Программы развития автомобильных дорог. Это один из этапов обеспечения транзитного проезда по юго-западному транспортному коридору. Новосибирск исторически является центром логистики для всех сибирских регионов. Однако этим участком мы не только стремимся разгрузить транспортные потоки, обеспечивая высочайшую категорию участка автодороги – 1Б, когда все развязки, переходы и съезды предусматриваются только в двух уровнях, а расчетная скорость движения составляет 120 км/час. Кроме этого, обеспечиваются дополнительные возможности для развития ближайших населенных пунктов, деятельности сельхозпредприятий и находящихся здесь промышленных предприятий. Это один из этапов развития Новосибирской агломерации. Например, в рамках проекта предусмотрен 8-ми километровый обход районного центра Коченево, увязанный со схемой территориального планирования будущего размещения предприятий и производств, а значит и рабочих мест, и новых микрорайонов», - отметил законодатель.