На русском English
Последнее обновление на сайте: 10.12.2019 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68; 296-54-16
  • Пресс-служба
    8 (383) 296-54-02; 296-54-05
25 лет законотворческой деятельности Наказы избирателей Молодежный парламент
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
В области в 2019 году отремонтируют 119 километров автодорог - Новости
12 февраля 2019
В области в 2019 году отремонтируют 119 километров автодорог
Это будет сделано в рамках проекта «Безопасные дороги». В обсуждении перспектив дорожной отрасли принял участие депутат регионального парламента Сергей Титков.

На заседании Общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги» участники обсудили итоги выполнения работ по реализации проекта в 2018 году, план работы на 2019 год, определили задачи по обеспечению безопасности дорожного движения.

Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, член общественного совета проекта Анатолий Костылевский, в 2019 году планируется провести работы на 119 километрах региональных дорог области - стоимостью больше четырех миллиардов рублей.
«Будет продолжена реконструкция дорог: Новосибирск - Кочки - Павлодар, Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий в целях снижения доли дорог, работающих в режиме перегрузки, - рассказал Анатолий Костылевский. - На дорогах местного значения планируется провести работы протяженностью 28 километров стоимостью 1,3 миллиарда рублей, в том числе это и город Новосибирск. С 2019 по 2022 годы запланировано проведение реконструкции дорог протяженностью 9 километров на объектах, являющимися выездными трассами из Новосибирска: улица 2-я Станционная, Кедровая и Гусинобродское шоссе». По словам министра, реконструкция перечисленных магистралей уменьшит загруженность выезда из города, увеличит пропускную способность и создаст устойчивую транспортную связь между районами города.

Также будет продолжена реконструкция региональных дорог Мироновка - Петрушино, Барабинск - Зюзя - Квашнино, Купино - Карасук, Сузун – Преображенка, продолжится строительство путепровода через железную дорогу в районе Коченево. Основными объектами на территории Новосибирской агломерации в 2019 году будет ремонт улиц Фабричная, Большевистская, Жуковского и Бердского шоссе.

Анатолий Костылевский отметил, что при составлении плана дорожно-строительных работ в 2019 году учитывались мнения и рекомендации глав администрации районов области. «В приоритете у глав районов, конечно, школьные маршруты и благоустройство пешеходных переходов рядом с образовательными учреждениями», - сообщил министр.

Одним из условий безопасности учеников, особенно для сельских районов, является обеспечение безопасности движения школьных автобусов. Школьным маршрутам необходимо обеспечивать безопасную и беспрепятственную возможность проезда.

Председатель Общественного совета проекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной промышленной и информационной политике Сергей Титков добавил, что в этом году не раз обсуждалась проблема перевозки детей в школы. «Сегодня остро стоит проблема подготовки водителей школьных автобусов и общественного транспорта. У нас не стоит вопрос о покупке школьных автобусов, у нас их достаточно. Порядка 650 - 700 при условии пользования 10 лет. А возить-то детей некому. Сегодня возраст водителей 60-65 лет, а что будет через пару лет, когда они уйдут на пенсию? В селе школьный маршрут - это приоритет. К каждому учебному году мы должны проверить готовность автобусов, дорог. А срывы рейсов происходят из-за водителей. Например, в Барабинске, в Щербаковской школе, три автобуса и ни одного водителя. Я попрошу коллег взять эту ситуацию на контроль, провести анализ. Считаю, что к этой ситуации нужно подключать Минобразования области, центр занятости и работать сообща», - отметил Сергей Титков.

Парламентарий добавил, что сегодня область не занимается подготовкой водителей пассажирского транспорта. «Подготовка кадров - это проблема. Нет у людей средств приехать, например, из Кыштовки в Бердск учиться. Нужно найти программу финансирования», - добавил Сергей Титков.